;
Где производят измельчители пищевых отходов?
  • Журналист

Omoikiri, Bort, Franke, Midea, Zorg, Stoewer, Status, Seaman – марки измельчителей пищевых отходов, назойливо предлагающие свою продукцию за последние 2, 3 года покупателям на российском рынке. С ещё примерно двумя десятками брендов их объединяет одно – отсутствие техники с таким названием в странах Европы, Северной Америки, Японии и даже Азии. С учётом того, что некоторые диспоузеры, согласно информации на упаковке, производятся на заводах в Италии, Японии или Германии, это выглядит странно. На самом деле ничего удивительного нет – ведь в большинстве случаев в реальности этих предприятий не существует, либо их производство не связано с бытовой техникой.

 

Несуществующие европейские производители

 

Эту информацию легко проверить, поискав упоминание о технике под любым из перечисленных брендов в зарубежном Интернете. С близкой к 100% вероятностью ничего не отыщется, либо выяснится, что у компании совсем другое направление. Если на упаковке указан адрес завода-изготовителя, попробуйте найти его на картах и панорамах Google. Скорее всего, это будет лишь вовсе не похожее на солидное предприятие здание, либо окажется, что его вовсе не существует. Кстати, отсутствие конкретной информации об изготовителе – прямое нарушение требований Роспотребнадзора и признак контрафактной продукции.

 

Само отсутствие завода уже неудивительно. В современных экономических реалиях предприятие, расположенное в Европе, США или Японии и производящее мелкую бытовую технику исключительно для российского рынка, заведомо обречено на банкротство. Даже крупнейшие игроки рынка LG, Bosch, Electrolux, Tefal и многие другие давно перенесли производство в Китай. Это выгодно как сточки зрения затрат на само изготовление техники, так и на её доставку – китайские заводы, экспортирующие продукцию, пользуются государственными льготами.

 

Производить товары для России в Германии, Италии, Японии – непозволительная роскошь даже для крупных компаний, поставляющих свои товары практически во все страны мира. И уж тем более не смогли бы воплотить в жизнь такую схему компании, доля которых на российском рынке не превышает 1–2% или которые только-только вышли на него. В лучшем случае в этих странах зарегистрирована сама организация, по факту все сотрудники, учредители находятся на территории РФ. А суть их деятельности заключается в маркетинге и заказе продукции из Поднебесной. Зарубежная организация нужна лишь для того, чтобы компания могла гордо именовать себя немецкой, итальянской или японской – доверие потребителей к её продукции сразу повышается.

 

Такой разный Китай

 

На первый взгляд нет ничего страшного в том, что вся техника под новоявленными брендами собирается в Китае, раз там же её производят и всемирно известные производители. Компания Emerson, с брендом In Sink Erator и американская компания Anaheim Marketing International, с брендом Bone Crusher (в России) – основные лидеры по производству диспоузеров во всем мире так же производят свою технику в Китае. Однако они этого не скрывают и адрес их заводов легко найти на упаковке и в сертификатах. Товары, произведенные в Поднебесной этими компания, поставляются на весь мировой рынок, не только в Россию.

 

Однако разница между продукцией, производящейся крупными компаниями и техникой, которую приобретают серые фирмы, огромна. В первом случае изделие изготавливается на собственных производствах под строгим контролем и управлением с применением качественных материалов, некоторые из которых могут даже специально поставляться в Китай из-за отсутствия достойных аналогов на месте. Обязательным условием является и строгий контроль соответствия готовой продукции техническому заданию. Компании, несколько десятков лет работающие на свой бренд, дорожат своей репутацией, и не будут терять её ради сиюминутной выгоды. Такой подход требует солидных вложений.

 

Но есть и другой менее затратный вариант – в Китае существует целая индустрия по производству бюджетной техники на экспорт. За совсем небольшую доплату такие фирмы готовы немного изменить дизайн, поменяв цвет и форму корпуса, и разместить на нём нужный логотип. На этом различия между техникой, штампуемой под разными брендами, заканчивается. Начинка у неё обычно примерно одна и та же: от средней по качеству до откровенно низкопробной. Всё это, естественно, отражается на характеристиках, которые чаще всего не соответствуют заявленным на упаковке. Ведь если написать достоверные данные, товар будет бледно выглядеть на фоне конкурентов, а проверить ту же мощность мотора обыватель, скорее всего, не может.

 

Срок службы таких изделий непродолжительный. А цена достаточно высокая. Некачественный металл, электрические детали (двигатель, проводка, частотные фильтры, контактные группы). Низкое качество резиновых деталей, сальников, служащих для предохранения попадания воды на электрическую честь прибора, что впоследствии может привести к удару током. Плохое охлаждение двигателя, как правило, возникающее, из-за погони за «дополнительной» шумоизоляцией, выдаваемое за дополнительное преимущество техники. Впрочем, продавцам это только на руку – чем быстрее бытовая техника выйдет из строя, тем скорее потребителю потребуется замена. А к тому времени можно зарегистрировать и очередной бренд или хотя бы выпустить новую модель, в которой якобы устранены все недостатки предыдущей.

 

 

 

Комментарии
Сантехник
На каком амазоне и в какой Испании вы видели борт? Где вы это г... китайское кроме РФ вообще видели?)))) Смешно! Почитайте отзывы на этот борт в отзовиках, и не только на измельчители, но и на остальное!
Андрей
Борт на амазоне есть и в испании продается, чтото видимо они не вписываются
Ю
Напишите уже все как есть, почему нужно угадывать....
Николай М
Ну так где реально делают все измельчители? Надо было конкретно написать. В Китае?))))